Mitsubishi Galant Club Odessa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



РЕМОНТ

Сообщений 41 страница 60 из 74

41

очень нужна планка под форсунки!! что бы они стояли боком!!!

увеличить

0

42

ну что ребята скажу я вам , на сходках на ближайщее время меня не увидете  , вода попала в масло , стало 3 уровня масла , щас вскрываеться мотор посмотрят что с головкой и блоком , и кто знает хорошие разборки где можно купить мотор , думаю брать 2.0 gti

0

43

maliyy написал(а):

, думаю брать 2.0 gti

Често даже нескажу поездий по разборкам, поспрашивай, на Авторынке самом есть контейнер с двигателями тоже тягают их из-за бугра и дают нормальную горантию на них,да и сразу пробивай на угон по базе ГАЙ, если все ок делай справку-экспертизу на мотрор форма Т-9 чтоб меньше разговоров было,да и еще если у тебя стоял 1,8 геморой будет поставить 2 литра я в смысле переоформления! да и проводка будет другая нужна мозги и все остальное так что подумай а надо оно тебе

0

44

хм , 1.8 инжектор живой скоко будет примерно стоить ? есть ли они 16 клапанные , если будет номер дайти плиз буду благодарен ,

0

45

Тебе проще найти авто GTI и купить уже в сборе с доками.Перед этим продать свой Галант и разницу добавить.Перестановка жвижка не стоит того.Тем более GTI идет с более усилиной трансмисией ну и тд.Все детали идут дороже и износ их происходит быстрее.У моего кореша на Скае та же фигня что и у тебя получилась неделю назад.Вон он уже катается)))

0

46

хорошо теперь смотри купил я машину за 6 тысяч до кризиса , привел в порядок полная покраска диски резина , фарков THULE 300 у.е , еще плюс по докам он числиться в угоне в интерполе хотя у меня есть бумаги на отторжение но я на нем тока по Украине могу ездить , теперь скажи за скоко я его продам :)))))

0

47

Ты не забывай что те кто тебе будет продавать GTI тоже придержаться кризисной цены.Както не логично ты мыслиш.)))Я недавно хотел продавать свой Галант и брать акулу,гдето 3 мес.назад.Так мой кореш так возразил-типо ты что гониш ты же свой Галанат на 3000 дешевле продаш,машины же в цене упали.Кагбудто акулу я буду брать по докризисной цене. :rofl: Незнаю где ты нашел Галант 93г. за 6000,просящийся на покраску?Давно брал?

0

48

Он не просился на пакраску , проста гти на 1-1.5 был дороже , щас нет смысла за 4 мой не заберут , кароч накрылась помпа завтра посмотрим головку

0

49

Кстате тоже брал за 6 в августе 2008(Е33 89 2.0). Сразу надо было поменять резину и ремень ГРМ.Через пол года пробило прокладку(( +поменял кололодки,бронепровода,топивный фильтр.За одно пришлось почистить ижектор.
Сечас даже незнаю за сколько можно реально продать....

0

50

Берешь сумму в 6 т умножаешь на 5 и делишь на 7,5.Получаешь сумму в эквиваленте и дальше сравниваешь с рынком.А рынок позваляет добавить чуток сверху если конечно состояние хорошее.

+1

51

Истину глаголиш)))+1

0

52

Привет всем прашу памоч вас с моей проблемой-меняю задние салинблоки удара (ход колиса зад перед) каждые 2 месяца-езжу окуратно,(пытался решить эту проблему на http://www.lancer.com.ua но там кроме как-ставь оригинал,сказать больше ничего не могут ) прошу ответить всем кто встречался с этой проблемой.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

53

они еще вроде говорили хорошо закрутить?)

0

54

Юрец
Блин у меня еще родные и все ОК,даже не могу открутить при необходимости придется срезать.Но коль такая проблема попробуем разобраться.
Ответь на вопросы:т.к. я их не видел-сайлентблок с цельнолитой резиной или с розрезями,кто производитель,кто менял,чем пресовали в балку и самое важное-как обжимали сайленблоки на подъемнике с полностью опущеной подвеской или под  весом авто?

+1

55

Johny написал(а):

они еще вроде говорили хорошо закрутить?)

Точно!!!!!Попал в 10-ку :cool:

0

56

Anry написал(а):

ЮрецБлин у меня еще родные и все ОК,даже не могу открутить при необходимости придется срезать.Но коль такая проблема попробуем разобраться.Ответь на вопросы:т.к. я их не видел-сайлентблок с цельнолитой резиной или с розрезями,кто производитель,кто менял,чем пресовали в балку и самое важное-как обжимали сайленблоки на подъемнике с полностью опущеной подвеской или под  весом авто?

1.Сайлентблок с розрезами,2.Изготавителя не знаю,3.Менял на сто пока снимали ломали 2 раза съемник, потом резали верх,низ и выбивали зубилом иначе никак,4.Присовали съемником, обжимали на яме под грузом.

0

57

Вопросов нет,все правильно,заглянул свои сегодня они стоят в горизонтальной плоскости розрезями-у тебя так?Что вообще с ними происходит-разрывает,разбивает?

0

58

Нет у меня стоят разрезами вертикально-в таком случае резинки отрывает,но я пробывал ставить на оборот-тогда их разбивает.
Вообще я незнаю как их правельно ставить(у меня нет книги по машине) поэтому пробовал 2-мя способами горизонтально и вертикально. :question:

0

59

Я думаю что книга сэкономила бы и время и нервы и деньги)))ИМХО

0

60

Согласен, но проблема все равно остается :rain:

0