очень нужна планка под форсунки!! что бы они стояли боком!!!
РЕМОНТ
Сообщений 41 страница 60 из 74
Поделиться422009-07-01 13:16:11
ну что ребята скажу я вам , на сходках на ближайщее время меня не увидете , вода попала в масло , стало 3 уровня масла , щас вскрываеться мотор посмотрят что с головкой и блоком , и кто знает хорошие разборки где можно купить мотор , думаю брать 2.0 gti
Поделиться432009-07-01 13:45:07
, думаю брать 2.0 gti
Често даже нескажу поездий по разборкам, поспрашивай, на Авторынке самом есть контейнер с двигателями тоже тягают их из-за бугра и дают нормальную горантию на них,да и сразу пробивай на угон по базе ГАЙ, если все ок делай справку-экспертизу на мотрор форма Т-9 чтоб меньше разговоров было,да и еще если у тебя стоял 1,8 геморой будет поставить 2 литра я в смысле переоформления! да и проводка будет другая нужна мозги и все остальное так что подумай а надо оно тебе
Поделиться442009-07-01 14:37:18
хм , 1.8 инжектор живой скоко будет примерно стоить ? есть ли они 16 клапанные , если будет номер дайти плиз буду благодарен ,
Поделиться452009-07-01 17:52:43
Тебе проще найти авто GTI и купить уже в сборе с доками.Перед этим продать свой Галант и разницу добавить.Перестановка жвижка не стоит того.Тем более GTI идет с более усилиной трансмисией ну и тд.Все детали идут дороже и износ их происходит быстрее.У моего кореша на Скае та же фигня что и у тебя получилась неделю назад.Вон он уже катается)))
Поделиться462009-07-01 19:30:44
хорошо теперь смотри купил я машину за 6 тысяч до кризиса , привел в порядок полная покраска диски резина , фарков THULE 300 у.е , еще плюс по докам он числиться в угоне в интерполе хотя у меня есть бумаги на отторжение но я на нем тока по Украине могу ездить , теперь скажи за скоко я его продам ))))
Поделиться472009-07-01 23:57:12
Ты не забывай что те кто тебе будет продавать GTI тоже придержаться кризисной цены.Както не логично ты мыслиш.)))Я недавно хотел продавать свой Галант и брать акулу,гдето 3 мес.назад.Так мой кореш так возразил-типо ты что гониш ты же свой Галанат на 3000 дешевле продаш,машины же в цене упали.Кагбудто акулу я буду брать по докризисной цене. Незнаю где ты нашел Галант 93г. за 6000,просящийся на покраску?Давно брал?
Поделиться482009-07-02 01:22:29
Он не просился на пакраску , проста гти на 1-1.5 был дороже , щас нет смысла за 4 мой не заберут , кароч накрылась помпа завтра посмотрим головку
Поделиться492009-07-10 02:06:54
Кстате тоже брал за 6 в августе 2008(Е33 89 2.0). Сразу надо было поменять резину и ремень ГРМ.Через пол года пробило прокладку(( +поменял кололодки,бронепровода,топивный фильтр.За одно пришлось почистить ижектор.
Сечас даже незнаю за сколько можно реально продать....
Поделиться502009-07-10 14:09:19
Берешь сумму в 6 т умножаешь на 5 и делишь на 7,5.Получаешь сумму в эквиваленте и дальше сравниваешь с рынком.А рынок позваляет добавить чуток сверху если конечно состояние хорошее.
Поделиться512009-07-10 23:33:27
Истину глаголиш)))+1
Поделиться522009-07-11 12:30:31
Привет всем прашу памоч вас с моей проблемой-меняю задние салинблоки удара (ход колиса зад перед) каждые 2 месяца-езжу окуратно,(пытался решить эту проблему на http://www.lancer.com.ua но там кроме как-ставь оригинал,сказать больше ничего не могут ) прошу ответить всем кто встречался с этой проблемой.
Поделиться532009-07-11 14:59:31
они еще вроде говорили хорошо закрутить?)
Поделиться542009-07-12 20:27:24
Юрец
Блин у меня еще родные и все ОК,даже не могу открутить при необходимости придется срезать.Но коль такая проблема попробуем разобраться.
Ответь на вопросы:т.к. я их не видел-сайлентблок с цельнолитой резиной или с розрезями,кто производитель,кто менял,чем пресовали в балку и самое важное-как обжимали сайленблоки на подъемнике с полностью опущеной подвеской или под весом авто?
Поделиться552009-07-13 18:30:45
они еще вроде говорили хорошо закрутить?)
Точно!!!!!Попал в 10-ку
Поделиться562009-07-13 18:46:45
ЮрецБлин у меня еще родные и все ОК,даже не могу открутить при необходимости придется срезать.Но коль такая проблема попробуем разобраться.Ответь на вопросы:т.к. я их не видел-сайлентблок с цельнолитой резиной или с розрезями,кто производитель,кто менял,чем пресовали в балку и самое важное-как обжимали сайленблоки на подъемнике с полностью опущеной подвеской или под весом авто?
1.Сайлентблок с розрезами,2.Изготавителя не знаю,3.Менял на сто пока снимали ломали 2 раза съемник, потом резали верх,низ и выбивали зубилом иначе никак,4.Присовали съемником, обжимали на яме под грузом.
Поделиться572009-07-15 01:17:17
Вопросов нет,все правильно,заглянул свои сегодня они стоят в горизонтальной плоскости розрезями-у тебя так?Что вообще с ними происходит-разрывает,разбивает?
Поделиться582009-07-15 18:23:22
Нет у меня стоят разрезами вертикально-в таком случае резинки отрывает,но я пробывал ставить на оборот-тогда их разбивает.
Вообще я незнаю как их правельно ставить(у меня нет книги по машине) поэтому пробовал 2-мя способами горизонтально и вертикально.
Поделиться592009-07-15 20:58:31
Я думаю что книга сэкономила бы и время и нервы и деньги)))ИМХО
Поделиться602009-07-15 21:31:22
Согласен, но проблема все равно остается