Mitsubishi Galant Club Odessa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mitsubishi Galant Club Odessa » "Самоделкин" » САМОДЕЛКИН


САМОДЕЛКИН

Сообщений 21 страница 40 из 52

21

Точно не все сразу надо все продумать что да как чтоб не ЛАПУХНУТЬСЯ в конечном счете,
все у нас будет ребята!!
P.s пишите в соответствующих темах!!

0

22

Хочу заколхозить!!!!У меня вопрос к тем кто хоть немного расберается в электрике! На ближнем свету работает только одна половина фары,а на дальнем загорается вторая а первая переходит на дальний свет.Внимание,вопрос!!!!Как мне сделать так чтобы фара горела целиком на ближнем свету?Я думаю поменять фишку с лампочки Н1 под лампочку Н4 т.е. поставить две дальних двух контактных лампочки,только что это даст?Или сделать разветвление на второй дальний-ближний.Ктото может сталкивался с этим?

Отредактировано Nike_Odessa (2009-04-18 10:10:48)

0

23

Nike_Odessa
Если найти лампочку с цоколем Н1 двухконтактную и немного переделать проводку,то все решиться,либо отказаться от дальнего в средних частях фар и отрегулировать их под ближний,соответственно подсоединив проводку.Но вот возникает вопрос-,а будет ли адекватно светить ближний в средней части фары,ведь рассеиватель размечен сугубо под дальний.
Пы.сы.я бы не занимался этим,правда потому что у меня план в крайних частях сделать только ближний,а в средних дальний из-за установки ксенона в ближний

Отредактировано Anry (2009-04-18 11:22:58)

0

24

Я бы тоже не занимался,но с такими широкими фарами и светам только в одних половинах. Вот еслиб можно было на дальних ездить))).

0

25

ну поставь H4 да и все или H7 подругому никак и надо будет добавить всего навсего по 1 проводу на фаре, только эти лампы у тебя по креплениям нестанут надо отверстия вырезать и так дальше я бы незанимался

0

26

Я вото тоже сижу и думаю,нафига оно мне надобно? :unsure:

0

27

берём одну мицубиси 2.3 TD 80-84 года выпуска за 1000$ не находу (как ето получилось и у меня) и одну тоёту kamri (опять же  82 г. выпуска)за 200$ (без документов) забираем с её двигатель, а кузов на метатолом, в итоде мотор обошолся в 50 зелёных ! и получаем 1.8 двигатель с автомат коробкой! :) примеряем, варим крепления, и движок становиться как влитой! модернизация класная! темболие нашлась замена стандартному движку!

0

28

ВОТ ПО ПОВОДУ КАРБЮРАТОРА!!!!
Проблема карбюраторного Галанта 1.8,в том что у него родной карбон с гидровлическим открытием второй камеры......
Суть в том,что родной карбон то хочет открывать то не хочет открывать 2ую камеру......
Поставил себе карбон с 1.7 НИВЫ тайги....
Просто жесть она дует это не передать словами.....
Я проехался и сказал что это не моя машина......
А прикол в том что у НИВЫ открытие 2ой камеры механическое.....После 2.7 тыс/об реальный подхват идёт.....

0

29

Ну молодец может каму и пригодится твой совет у каво с карбуриком проблемы

0

30

Просто кто занимаестя тюненгом в гараже,тому и понадобиться мой совет.......
Если надо могу выложить чертежи на впускной коллектор для переходника под карб НИВА тайга............если что пишите....
Поставите Нивовский,не ПОЖЕЛЕЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!! :crazyfun:

0

31

какой расход город,траса.смешанный  и до сотни разгон.

0

32

sky743 написал(а):

какой расход город,траса.смешанный  и до сотни разгон.

город 11-12 смотря в каком режиме????( в моём 16.8)по трассе до 100 на 4 передачи гдето в раёне 8-9 до 100 ещё не засикал......

0

33

я думал меньше хавает

0

34

я говарю смотря как ездить????

0

35

Общался с людьми установившими когда-то такой карб,говорят расход возрастает на 1-2 л по сравнению с родным нормальным карбом

0

36

Может быть,просто я нормально не езжу...=))))

0

37

Хоть у меня сейчас конечно не карб, но была аналогичная ситуация на опеле - пришлось поменять. Там нужно менять некоторые жиклёры. Расчитан на больший расход однозначно! Вопервых, объёмы разные. да и нивовский полный привод кормить нужно. режимы работ авто совсем разные и т.д. и т.п. Короче, его нужно полностью регулировать и менять жиклёры....

0

38

balamut83 написал(а):

Хоть у меня сейчас конечно не карб, но была аналогичная ситуация на опеле - пришлось поменять. Там нужно менять некоторые жиклёры. Расчитан на больший расход однозначно! Вопервых, объёмы разные. да и нивовский полный привод кормить нужно. режимы работ авто совсем разные и т.д. и т.п. Короче, его нужно полностью регулировать и менять жиклёры....

Ну конечно мне поставили жиклёро больше и сделали под мой движок и под мою езду.....
Когда делали карбон.....я сказал чтоб пилили его как хотят мне надо чтоб машина ехала и на расход мне по барабану.....

0

39

ничё такой подход - интересный... :disappointed:

0

40

Карб итак парой жрет как бешенный)))

0


Вы здесь » Mitsubishi Galant Club Odessa » "Самоделкин" » САМОДЕЛКИН