Mitsubishi Galant Club Odessa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mitsubishi Galant Club Odessa » Технические проблемы Галантов » Проблемы Галантов


Проблемы Галантов

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

Хочу для тех кто только купил Галант -33 кузов поведать такое
1) При снятии и установке аккумулятора или просто сняли клему с аккумулятора после этого у вас недержит мотор на холодную обороты для прогрева,неотчаивайтесь поездийте от 20 до 150 км(расстояние) и все востановиться
2) Есть такая проблема у наших компов как частенько летят конденцаторы(электролетические) просто напросто взрываются течет электролит по плате и все перекорачивает(смачиваем в спирте мягкую ветошь и окуратно тчательно все вытираем) некоторые специалисты говорят ЭТОГ ВСЕ ПРОИЗОШЛО ИЗ_ЗА СТАРОСТИ это не так и значит такие они специалисты,А проблема вот в чем ГЕНЕРАТОР а точнее реле регулято (необходима замена) в редких случаях пульсация напряжения возникает из-за обратных токов утечки диодного моста генератора

0

2

спс за информацию

0

3

maliyy написал(а):

спс за информацию

НЕзачто обращайтесь если что

0

4

НЕ ЗНАЮ С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО ,НО У МЕНЯ ОЧЕНЬ ЧАСТО ЛЕТЯТ СТАРТЕРА.
ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ОНИ НЕ ПРИГОДНЫ К РЕМОНТУ,ВСЁ ПОПЛАВЛЕННОЕ

0

5

DIMON4IK написал(а):

НЕ ЗНАЮ С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО ,НО У МЕНЯ ОЧЕНЬ ЧАСТО ЛЕТЯТ СТАРТЕРА.
ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ОНИ НЕ ПРИГОДНЫ К РЕМОНТУ,ВСЁ ПОПЛАВЛЕННОЕ

Тоже распространенная проблема объесняю-иза таво что туда попадает вода необъяснимо пока видимо из-за конструкции ходовой части и кузова при езде по лужам(проводились опыты) оснавная часть воды бьет из под мотора задней части в верх какраз к стартеру вакуумному усилителю и т,д если кто незамечал еще что после поездки под дождем или в грязь вакуум всегда грязный,я лично пока ничево неделал хотя один стартер уже делался,а вот знакомый сделал защиту из пластмасовой защиты какойто иномарки естествено возился с ней
ДА и никаму неверь то что поплавленное все делается и гораздо дешевле чем купить другой на разбоке ЕСЛИ ЧТО ОБРАЩАЙСЯ

0

6

:cool:

0

7

кто то может делал себе люк ну  ремонтировали 7????? у меня люк имеет люфт на крепление и ногда прыгает как устранить ну менять не оч хочется, минимум, что я за него слышал так это 45 америкаских

0

8

это еще дешево 45 вобще 60 требуют
С такой проблемой сам несталкивался надо смотреть

0

9

Постоянно шумит натяжной ролик кондера что только не делал . Может особый потшипник надо ? мотор 6а12

0

10

serega написал(а):

Постоянно шумит натяжной ролик кондера что только не делал . Может особый потшипник надо ? мотор 6а12

Я так думаю надо глянуть что за подшипник у тебя там стойт,у меня гдето есть ворегинале этот ролик глянь если удастца номер еге сравним с мойм

0

11

А какого года машина????

serega написал(а):

Постоянно шумит натяжной ролик кондера что только не делал . Может особый потшипник надо ? мотор 6а12

Попробуй поставить оригинальный.........

0

12

Что касается кузова, на 50-х кузовах очень часто встречается проблема с гниющими чашками передними. (мне тож придёться их делать). Что касаеться задних чашек, то когда снимаешь стойку, часто встречается ржавчина со стороны стойки, и следовательно начинает ржаветь с той стороны чашка. Мне на сервисе это объяснили тем, что просто забиваються каналы оттока воды с кузова и вода идёт потом туда, и стекает по стойке...

0

13

да передние чашки стоек это проблема у вас ,необходима снимать стойки все чухать и мовильть чтоб негинило

0

14

Подскажите плиз!Возможно ли на 5 галант 93 года поставить 16 диски60/205?

0

15

Да!А что 60-й профиль так пренципиален или только он в наличии?Зайди в раздел (Общие вопросы,Визуальный подбор дисков)там поставь 16 калеса и справа внизу увидеш рекомендованный профить резины!

Отредактировано Nike_Odessa (2009-06-03 20:29:03)

0

16

Спасибо за ответ и подсказку!

0

17

Какой размер выдало?

0

18

Акулы, ржавеют задние арки. Для меня больше - нету. Ну а вобше за машиной нужен постоянный уход и забота, и будет вам счастье))

0

19

Проблема проявилась следующим образом: Поехал с центра на таирова, вернулся в центр, оттуда поехал на Бугаевскую, в районе Мяседовской начало что-то глухо постукивать под капотом, когда добавлял газ, обороты стали прыгать, машину потрухивать, на холостых тоже самое, на 2-й передаче кое-как докатился до сто, мастер на Мясоедовской угол БогданаХм. был занят но мельком посмотрел сказал это не двигатель, а что-то с электрикой. После того как машина немного остыла (пол часа) я поехал без всяких проблем, но в районе Сов. Армии угол Успенской - та же история. Обороты прыгают, машина глохнет, но заводится без проблем после каждого раза как заглохла, так по успенской еле докатился до Пушкинской накатиком, заглох-завелся.
На днях та же история, хорошо что возле дома было дело и СТО рядом есть н Осипова-Троицкой, заехал как раз в момент проявления этой неприятности, электрик сказал, что это датчик дроссельной заслонки по его мнению. Я предложил проверить насос, но он сказал, что это датчик барахлит... Пока покупать датчик не стал, решил почитать поузнавать еще.
         Сегодня история повторилась. Поездил около часа, снова та же история, что я описывал выше. Еле дополз на 2й скорости до заправки под Тещиным мостом, бензина было на желтой зоне, залил 30 литров, еле отъехал к въезду в порт и пока машина не остыла (около часа стояла), даже с пол бака бензина ехать не мог - прыгали обороты, машина глохла и стучала. Остыла, доехал до дома нормально,( на Пушкинскую).
Почистил инжектор, поменял свечи, фильтр топливный, стартер починил(замена бендикса), проблема осталась и вряд ли это из-за бензина плохого (заправляю 95)

Что это? бензонасос или датчик дроссельной заслонки или датчик положения коленвала или проверить разъемы и провода, которые идут от трамблера и катушки зажигания...
Вот парень пишет:
"у меня иногда появлялась подобная хрень при нагреве...выяснилось, что порвался пыльник разъема, который идет на усилитель искры(вроде так называется), и когда этот разъем нагревался - контакт пропадал и обороты начинали скакать и машина переставала ехать и дергалась...пока не остынет..." - точно такие симптомы как у меня.

Вот похожая проблема, только обороты у меня прогревочные поменьше будут, не 2000, а около 1500, а холостые 800 ( вроде бы не помню точно) http://www.galant-club.com/forum/lofive … 31441.html

Это моя первая машина и я практически не разбираюсь в таких тонкостях, приходится на горьком опыте узнавать все. Буду благодарен, если кто-то возьмется помочь не только на словах. Моя ICQ 428467081, вконтакте адрес оставлю сейчас в соответствующем разделе.

Отредактировано Kompakuta (2010-04-04 03:15:39)

0

20

У меня сейчас что то похожее но это происходит предпочтительно в сырую погоду
она как троит обороты падают ниже пятисот потом подымаются и машина как троит проходит гдето 30 мин не важно работает или стоит и все ок , буду ехать на сто !( о результатах напишу.

0


Вы здесь » Mitsubishi Galant Club Odessa » Технические проблемы Галантов » Проблемы Галантов